ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

от 500.00 рублей

[ Записаться на услугу ]

Одной из самых важных систем в автомобиле, является система торможения.

Для эффективного управления движением любого механического средства – регулированием скорости на том или ином участке пути, замедлением её при выполнении маневров, наконец, для остановки в нужном месте – и в том числе экстренной – на всех грузовых и легковых автомобилях должна быть установлена соответствующая классу машины тормозная система.

Для безопасной эксплуатации транспортного средства эта система должна быть надежна, как никакая другая. Не случайно в перечне неисправностей, при которых запрещено использование транспортного средства (приложение к Правилам дорожного движения РФ), неисправности тормозных систем вынесены на первое место.

По назначению выделяют следующие типы тормозных систем: рабочую, резервную и стояночную.

1. Рабочая (основная) тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля и для его остановки.

2. Резервная (запасная) тормозная система включается при неисправности рабочей системы. В современном автомобилестроении, как правило, выполнена не автономно, а в составе одной из частей рабочей системы.

3.Стояночная тормозная система, в первую очередь, служит для предотвращения нежелательного самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки.

Основная и самая эффективная тормозная система автомобиля – рабочая. Она используется во всё время движения для регулирования скорости и полной остановки. Ее устройство довольно простое. Приводится она в действие нажатием на педаль тормоза правой ногой водителя.

Как часто нужно менять тормозные колодки на автомобиле?

Это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля.

На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое.

Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля.

Признаки неисправности тормозной системы автомобиля:

- Горит неисправность тормозной системы среди контрольных ламп приборной панели.

- Следы протечки тормозной жидкости.

- Шипение воздуха при утечках в пневматическом контуре тормозной системы.

- Увеличение тормозного пути.

- Отклонение от прямолинейного движения при торможении.

- Посторонние звуки при торможении: скрежет, визг, свист, стук.

- Неспособность стояночного тормоза удерживать авто на уклоне заданной крутизны.

- Перегрев тормозных дисков.

- Трещины тормозных дисков.

- Трещины на поверхности тормозных шлангов.

- Длинный ход рукоятки стояночного тормоза.

- Большой ход педали тормоза и т.д

 

Способы устранения неиспривности тормозной системы :

- Замена изношенных и поврежденных деталей: колодок, дисков, тормозных шлангов, трубок, уплотнителей соединений, пыльников, датчиков, блоков, проводки, троса стояночного тормоза, регулятора тормозных усилий, клапана ГТЦ и др.

- Регулировочные работы.

- Замена тормозной жидкости.

- Доливка тормозной жидкости до нормального уровня.

- Прокачка тормозной системы с удалением пузырьков воздуха из гидравлического контура.

- Протяжка ослабленного крепежа и т.д

 

При раде неисправностей тормозной системы эксплуатация транспортных средств запрещена, т.к. создает реальные предпосылки для аварии с угрозой жизни и здоровью участников дорожного движения.

Для диагностики необходимо обращаться в сервисный центр.

Полную проверку необходимо проводить не реже, чем через каждые 50000 км.