![]() |
ЗАМЕНА РЕМНЕЙот 2500.00 рублей[ Записаться на услугу ] |
Что такое ГРМ ремень?
Это — замкнутое резиновое кольцо конкретного диаметра, которое имеет специальные насечки с внутренней стороны. За счет того, что ремень ГРМ состоит из резины, он практически бесшумен и абсолютно не подвержен коррозии, однако есть и негативные стороны. Из-за постоянной силы трения о шкивы не редко случаются такие неприятные моменты, как обрыв ремня ГРМ.
Из-за некачественных ремней происходит обрыв, после которого мотор может полностью выйти из строя. Некоторые автопроизводители предусматривают возможность того, что обрыв ремня ГРМ может произойти в любое время, поэтому разработали специальные механизмы, которые после того как ремень обрывается, предохраняют двигатель от получения каких-либо механических повреждений.
Современные автомобили, точнее их двигатели, имеют большой крутящий момент, поэтому любой обрыв ремня ГРМ в 90% случаев приведет к выходу из строя группы клапанов, а также другим серьезным повреждениям силового агрегата. Поэтому необходимо — регулярно проводить осмотр ремня, как только вы обнаружите его провисание или какие-то повреждения, следует заменить ремень ГРМ. Лучше всего будет, когда замена ремня ГРМ будет осуществляться согласно руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Ремень ГРМ это элемент, который выполняет роль связующего звена, которое синхронизирует распредвал и коленвал в любом современном автомобиле. Зачастую, в руководствах по эксплуатации автомобиля строго регламентирована замена ремня ГРМ.
Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации.
Признаки износа ремня ГРМ
- износ материала. При износе материала ремня может произойти его соскальзывание или обрыв. Особенно часто это случается при большой нагрузке на двигатель автомобиля;
- износ ремня (истирание). При осмотре заметна изношенность зубьев ремня – при этом проявляется его тканевое основание;
- трещины или отслоения. Если на поверхности много трещин, то это говорит об очень сильной изношенности;
- затвердение обратной поверхности зубчатого ремня: обратная поверхность ремня блестит, она неэластичная и твердая;
- удлинение;
- отклонение от заданного положения. Этот признак говорит о том, что внутренние компоненты натяжного ролика близки к поломке. А если ролик перестанет работать, то это приведет к повышенным шуму, вибрациям и температуре;
Когда пришло время замены ремня привода ГРМ?
Прогнозируемая долговечность ремней – 80–100 тыс. км.
Замена зубчатого ремня привода ГРМ – это не просто дополнительное оснащение. Это неотъемлемая часть правильного обслуживания вашего автомобиля.