ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА

от 1300.00 рублей

[ Записаться на услугу ]

Инжекторный двигатель — что мы о нем знаем? Им оснащается любая современная машина.

Основной особенностью инжекторных систем является использование для впрыска топлива прямо в коллектор или в цилиндр специальной форсунки.

Главная задача форсунки – дозированное смешивание топлива с воздухом. Для получения такой смеси в ее теле создается высокое давление. Форсунка представляет собой простой клапан на основе электромеханики, дозирующий количество смеси, попадающей в цилиндр за один впрыск.

Вся проблематичность эксплуатации инжектора в наших условиях заключается в некачественных ГСМ.

Бензин российского производства не всегда соответствует установленным международным стандартам. Этим и обусловлена большая часть сбоев в работе топливных систем на основе инжектора.

Идеальное состояние инжектора — низкий расход топлива

 

Почему загрязняется инжектор

Основу инжектора составляют форсунки, впрыскивающие топливо.

Процесс контролируется электронным бензонасосом инжектора, который под давлением закачивает топливо – так оно с нужной мощностью вырывается из отверстий форсунок.

Почему загрязняется инжектор? В первую очередь, из-за применения некачественного бензина. Но даже самое лучшее топливо не убережет инжектор от загрязнения. Поэтому периодически чистить инжектор приходится всем автомобилистам.

 

Признаки загрязнения инжектора

1. Увеличился расход топлива – инжектор засоряется постепенно.

2. Наблюдаются «провалы» в работе двигателя, он может запуститься со второго или третьего раза, с трудом стабилизируются холостые обороты.

3. Ухудшился разгон автомобиля, потерялась мощность. Автомобиль, который оснащен АКПП, часто затягивает низшие передачи, слышны хлопки в его выпускной системе, он вяло набирает скорость.

4. На холостом ходу наблюдается неустойчивость оборотов – двигатель «троит».

5. Вождение становится некомфортным, появляются провалы, если резко нажать на педаль акселератора.

6. Выходят из строя каталитический нейтрализатор и кислородные датчики – это обусловлено присутствием несгоревших компонентов и увеличившейся температурой выпускных газов.

 

Если наблюдается хотя бы два признака, то пора чистить инжектор.

Профилактический способ – это залитие в бензобак перед заправкой специальной промывочной жидкости.

При сильном загрязнении, стоит провести профессиональную чистку в автосервисе. Очищение производят либо ультразвуком, снимая форсунки и помещая их в специальную смесь, либо химическим способом, подключаясь к промывочному стенду.