КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯот 12000.00 рублей[ Записаться на услугу ] |
Сам термин "капитальный" не только в автомобильном обслуживании, но и вообще, говорит об основательной дефектовке, разборке и обновлении, с целью максимально приблизить вещь к состоянию новой, только что вышедшей с завода, построенной и так далее. Хороший новый двигатель должен спокойно ходить 200-300 тысяч километров пробега.
Итак, капитальный ремонт- это максимально возможное обновление всех узлов и агрегатов двигателя.
На ресурс двигателя сильно влияет качество моторного масла и топлива, стиль езды, своевременность обслуживания и т.д.
На практике далеко не всегда следует отталкиваться и от того ресурса, который заложил сам производитель.
Чтобы определить состояние двигателя, необходимо провести диагностику. Диагностика двигателя автомобиля - бесплатная, при условии выполнения капитального ремонта в ЕКА-сервис.
Диагностика может быть углубленной, и поверхностной. По результатам предварительной оценки можно определить, что силовой агрегат совсем скоро или уже сейчас нужно будет перебирать или ремонтировать капитально.
В любом случае, двигатель необходимо сначала разбирать и делать дефектовку.
Непредвиденные поломки (перегрев двигателя, заклинивание по причине утечки масла и т.д.),
Моторное масло и его качество, уровень смазки и соответствие типу ДВС, а также состояние фильтров играют первостепенную роль. Масло должно быть правильно подобрано, его замена должна производиться строго с учетом особенностей эксплуатации ТС.
Условия эксплуатации двигателя автомобиля также влияют на сроки наступления капремонта, так как износ мотора может быть достаточно ускорен в случаях, если двигатель:
Капитальный ремонт двигателя автомобиля является сложным процессом, который предполагает множество операций. При этом качественный ремонт позволяет полностью восстановить силовой агрегат и вернуть ему показатели, максимально приближенные к заводским.
Во время капремонта двигатель разбирают, после производится очистка деталей (например, ультразвуком) и последующая дефектовка.
Оценивают состояние головки блока, коленчатого вала, поршней, блока цилиндров и т.д. Блок цилиндров и ГБЦ опрессовывают, изношенные детали заменяются на новые, некоторые элементы по возможности восстанавливается (шлифовка коленвала, расточка/гильзовка блока и т.д.)
Затем двигатель собирают, выполняется «холодная» обкатка на стенде, чтобы детали и поверхности притерлись друг к другу. По окончании силовой агрегат устанавливается на автомобиль и запускают, после чего производятся соответствующие настройки и регулировки.
В дальнейшем первые 3-5 или даже 10 тыс. км двигатель после ремонта нужно обкатывать. Такой подход позволит максимально увеличить ресурс агрегата после капитального ремонта.
Когда мотор уже, что называется, наладан дышит, возникает дилемма: ремонтировать или менять? Конечно, новый двигатель естественно будетслужить также долго, как и прежний. Да и времени на замену потребуется совсем немного—один, максимум, два дня. Но простота, как обычно, обманчива.
Во-первых, замена, включая стоимость двигателя и работы, поменьшей мере, вдвое дороже ремонта.
Во-вторых, замена двигателя сопровождается изматывающими хлопотами по оформлению множества документов
Тот факт, что номер нового агрегата должен быть записан в регистрационных документах, может оказаться серьезным препятствием.
Все сказанное свидетельствует о том, что в большинстве случаев альтернативы ремонту нет.
Двигатель, прошедший капитальный ремонт, должен пройти определенную фазу обкатки, в которой может произойти окончательная подгонка скользящих одна по другой вращающихся деталей.
Первый этап обкатки двигателя должен проходить не в движении, а на месте. Помните, что первые часы после пуска двигателя, первые километры пробега очень важны для его долговечной и безотказной работы.
Гарантия в автосервисе предоставляется только при соблюдении рекомендаций наших специалистов, а также инструкции по эксплуатации и предписаний завода изготовителя Вашего автомобиля.
Доверяйте ремонт ДВС Вашего автомобиля только профессионалам. Мы работаем для Вас!